Намеморила на все устройства с перепугу!
Кун был просто восхитителен. Сама нежность! *Не то, что эта глупая электроника в учебном классе! Хотя поклоняться ей придется еще сутки как минимум((((*
Досталось всего пару минут, но это не просто другой звук. Его не надо долбать по регистрам, чтобы добиться взаимности. Он сам открыт настолько, что сливается с тобой без лишних слов. И при всем при этом это было единственное учебное упражнение. Хотя потом товарищ французский директор его наверняка довел до истерики не менее. чем публику на концерте, которая, чувствуется, апплодировала в перерывах между отрывками баховской сюиты уже на автомате. Месс и романтики ему вполне было бы достаточно.
Ну и в завершение – перечень происходящего “как обычно”
1. Класс 1.В эту группу я не хожу, хотя она и для более начинающих. Преподавательница уверила, что материал один и тот же, и что со “своими” мне будет лучше
2.Время для самостоятельных занятий. Вот это полный кошмар, потому что органов мало, а студентов много. Каждый день едешь и стоишь под дверью офиса, чтобы получить время.
3. Занятие по импровизации для старшего класса. Хожу туда, если на это время нет органа. Очень интересно показывает и рассказывает тот же самый француз, причем при его превосходном английском излишний перевод на родной язык просто неуместен. Не уверена. проставят ли этот предмет в диплом, но не расстроюсь, ибо конечная цель – все-таки начиться хоть как-то справляться с инструментом, а не корочка *которая, впрочем, не помешает: для поднятия самооцнки*
4. Класс 2. Послеобеденный. Много теории, много неновичков, мало времени для отработки, которую, кстати, спрашивают каждый раз. Не считю это обоснованным, тк неновички естественно уже играют прилично, и после них играть совсем пропадает желание. К этому прибавляется отсутствие должного количества времени на отработку домашних заданий. Забила. Ибо после куна это уже не имеет никакого значения.
5. Мастер-класс профессора Труммера *который, кстати, завтра играет вместе с французом на концерте*. Тематика посвящалась хоральному творчеству Баха и его предпосылкам. У самого профессора совершенно другая техника игры, постановка рук более соответствующая нашему куну.
6. Месса. Русская. Пошла петь, приличия ради. Все по куличу, ничего нового *и сложного
7. И, в завершение столь длинного дня – сам концерт. Без комментариев, за исключением этого полупрозрачного полотна над алтарем, на который проецировалось изображение исполнителя с верхней камеры. Мне оставалось лишь угадывать регистры и внимательно следить за мануальными техниками *зря, что ли, на занятия ходила*
That’s all, folks! Matta nee!